«Невские каникулы» [Владислав Олегович Стальманский] (fb2) читать постранично, страница - 2

- «Невские каникулы» 2.06 Мб, 44с. скачать: (fb2)  читать: (полностью) - (постранично) - Владислав Олегович Стальманский

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

борту самолета). Приближаемся к Северной столице, снижаемся, идем на посадку. Я сразу же начал снимать происходящее, т.к. для меня «в диковинку» впервые лететь на самолете. Я хотел запечатлеть каждый миг, каждую минуту, проведенную на высоте. Подлетаем к Пулково, уже чувствую, что пилоты выпускают шасси, через минуту мы соприкоснемся с землей.

Приземлились! Пассажиры начали аплодировать пилотам за мягкую посадку и благодарить экипаж за хороший перелет. Самолет пошел к терминалу, чтобы через «рукав» люди вышли в аэропорт. Командир корабля сказал: «Леди и джентльмены, добро пожаловать в Санкт-Петербург. Температура за бортом плюс двадцать градусов, безветренно и малооблачно. Благодарим вас за выбор именно нашей авиакомпании и желаем вам приятного отдыха»! После чего командир произнес те же самые слова, но только уже на английском языке. Такой сервиз я оценил на пять с плюсом! Молодцы! Покидаю борт самолета довольный и счастливый! Перелет и посадка прошли успешно, пора отдыхать, отпуск начинается! В последующих главах я познакомлю вас с Петербургом, расскажу о своих похождениях, а также дам несколько советов путешественникам.

Глава вторая «День первый»

Свой тур по Ленинграду я начал из аэропорта. Меня встретил мой папа. По прилете я как можно быстрее решил кинуть сумки и поскорее же отправиться в центр города. Давненько я не катался на метро. Потрясающий запах, громкие несущиеся по рельсам вагончики и бесконечные эскалаторы. Прибыв на Невский проспект, меня захлестнули эмоции. «Передо мной Казанский собор, рядом с ним тот самый Дом Зингера, а если пройти вдоль канала Грибоедова, то можно познакомиться со Спасом на крови». Вечер первого дня посвятил прогулке по главным центральным локациям. Следуя маршрутом: «Казанский собор – Спас на крови – Невский проспект – Дворцовая площадь», я вышел на Эрмитаж, где уже собрался народ, громко играла музыка, а солнце медленно уходило за горизонт.

Я присел прямо на брусчатку. В Петербурге чистый асфальт, а также газон и каменистые дороги, поэтому, нисколько не брезгуя, стал наблюдать за происходящим с пола. Люди веселились, фотографировались и катались на карете, которую тянула одна белая лошадка. Погода улыбалась, небо было практически безоблачным, а лучи солнца прогревали не только брусчатку, но и все вокруг. Вечер близился к завершению, а мне так не хотелось покидать Дворцовую площадь, поэтому я проследовал к моему любимому собору в Петербурге – Исаакиевскому! Рядом с ним, на лужайке отдыхал народ. Невероятная картина – видеть, как масса людей культурно проводит время. Нет ни соринки, ни единого мусорного отхода, только чистота, порядок и красота.

Задумался о том, насколько разное общество населяет нашу страну. Питерские мне симпатизируют за их толерантное отношение и интеллигентное поведение, которое не позволяет хамить, лишний раз возмущаться в общественном транспорте, вести себя неподобающим образом. Не спорю, отличить местного от приезжего вот так вот сразу на ходу невозможно, но я хочу отметить, что даже те самые приезжие быстро вливаются в этот ритм – ритм такта и уважения. Мне очень нравятся такие люди. Они располагают душевно. С ними приятно вести диалог. Ты понимаешь, что из взаимного общения ты получишь потрясающую энергетику, а человек в ответ тебе, подарит улыбку и добро. Немного поразмыслив на данную тему, я продолжил свою прогулку.

Подойдя к Исаакиевскому собору, меня поглотило его величие и помпезность. Большое количество колонн, стиль сооружения, его архитектура и, конечно же, золотой купол, который виден практически изо всех точек города. Вершит собор крест. Я был готов часами стоять и любоваться этим огромным храмом, который я очень полюбил. На мой взгляд, в сердце западают далеко не все достопримечательности, которые мы можем видеть, но их нужно чувствовать. Безусловно, они влекут и нам интересно знакомиться с ними, но душа выбирает что-то одно. В моем случае – это Исаакиевский собор.

«Примечательно, что каждое воскресенье, да и в принципе по выходным местные жители и гости города выбираются на травку под Исаакиевский собор. Люди отдыхают, устраивают пикник, фотографируются и кайфуют от жизни».

После же направился к метро, чтобы поехать домой. Пока шел, встретил на пути ту самую гостиницу Астория, где покончил свою жизнь Сергей Есенин, увидел несколько шикарных отелей, где останавливаются звезды, а также адмиралтейскую иглу и само здание адмиралтейства. Вечер пролетел, как на одном дыхании. В стремлении увидеть больше, я по максимуму провел свой первый день. Увидел то, что так давно хотел увидеть. Прошелся там, где так давно мечтал самостоятельно пройтись. Запечатлел на камеру я то, что так давно фотографировать хотел. Свечусь от пребывания в прекрасном городе, как Петербург.

«Еду в метро домой и осознаю, что в меня вселилось счастье. Счастье – видеть Петербург, чувствовать его, ощущать Невы дыхание, наслаждаться колоритом города-героя, слышать знакомые