Нечто [Елена Валерьевна Авдеева] (fb2) читать онлайн

- Нечто 80 Кб, 4с. скачать: (fb2)  читать: (полностью) - (постранично) - Елена Валерьевна Авдеева

[Настройки текста]  [Cбросить фильтры]

Елена Авдеева Нечто

Мне было 15 лет, я жил в небольшом городке под названием Березники, но это совсем неважно.

Мы с семьей решили, то что я это лето проведу в детском лагере «Дубрава». Я долго отнекивался и говорил, то что не хочу туда ехать и тому подобное, но все же решился.

После долгой и изнурительной дороги мы приехали в долгожданный лагерь. Сразу как я зашел на территорию лагеря, мне приглянулась одна девочка. Но, я не придал этому никакого значения, просто подумав, приятная красивая девчонка. Нам провели экскурсию по лагерю и там же я замечал, ту самую девочку. Дальше нас повели в наши корпуса, где мы бы жили все 3 месяца лета. Нам показали нашу комнату, и сказали располагайтесь мальчики. Мы должны были жить в троём, но тут в комнату вошла она. Нам сказал воспитатель, то что в женском корпусе не хватило места для этой девочки и добавили, ее зовут Вика. После мы принесли ей кровать и начали знакомиться. Ей было 16, она была старше нас на год, и в последствии разговора у меня с ней, мы поняли, то что у нас есть что-то общее. И после недели дружбы она мне предложила начать встречаться. Я естественно согласилась, потому что был уверен в ней на все сто процентов.

В течении примерно месяца наших отношений, мы где и что только не творили. Мы и убегали по ночам, и на озеро, и в лес погулять, да и просто в соседние корпуса к более старшим ребятам.

Мы подумали, то что надоел нам этот лагерь и решили сбежать. После двух дневного разрабатывания плана, мы полностью были собраны. Мы собрали все нужные вещи для похода, и осталось ждать сумерек. Ну вот сумерки, на часах 22:03, время отбоя началось. Мы подождали, пока воспитатели проведут обход по всем комнатам, и пойдут к себе. После обхода мы подождали где-то пол часа, и выдвинулись в путь. По пути мы шли ровно по карте, но на пути произошел обрыв моста, и это была единственная дорога из лагеря. Повнимательней изучив карту мы поняли, что есть обход реки. И незамедлительно двинулись в путь. Подойдя к этому проходу через реку, уже стемнело и мы решили пойти уже только утром.

Мы поставили палатку, развели костер, и легли спать. Спустя некоторое время вика вышла из палатки. Я ее спросил куда она пошла. Она ответила костер почти потух схожу за хворостом. Я ответил, чтобы была аккуратней и недолго. В ответ услышал, хорошо постараюсь. Спустя минут 15, я услышал громкий крик, я тут же вылетел из палатки и увидел пяти-метровое нечто. Которое унесло вику далеко в лес. Я тут оделся и взяв с собой пистолет «ТТ», который спер у сторожа лагеря, на всякий случай. И сигнальную ракету, вместе с факелом. Идя по следу, я пришел к пещере. Зайдя внутрь и пройдя метров сто, я наткнулся на развилку в три направления, я думал идти по следу, но оборвался именно здесь. Выбрав путь прямо, я не ошибся. Пройдя еще примерно двести метров, я увидел огромное помещение где было, то самое нечто. И огромный стол где лежала вика связанная по рукам и ногам. Я крикнул этому нечто, эй ты иди сюда, я здесь. И достав сигнальную ракету, выстрелил прямо в глаз этому нечто. Оно завизжало от боли и убежало в другую сторону. У меня появилось немного времени на спасение Вики. Я взобрался на стол и развязал веревку. Мы уже собрались бежать, как откуда не возьмись, появилось это нечто, оно очень громко зарычало и пошло на нас. Я перезарядив пистолет, выстрелил около 10 патронов из 12, и в итоге оно пало насмерть. Мы выбравшись из пещеры, не найдя другого выхода как вернутся обратно в лагерь и во всем признаться. Еле дошли до лагеря и увидели страшную картину. Весь, абсолютно весь лагерь, был заброшен. Мы не могли нечего понять. Ведь примерно неделей ранее все было нормально, а выглядело как будто брошено было лет 10 назад. Мы найдя свой корпус, зашли в свою комнату, уже собрались спать, так как уже смеркалось. На следующее утро я проснулся один. И думая что она куда-то отошла, принялся ее искать. Но обойдя всю территорию лагеря вдоль и поперек, нигде не было ни души. Весь день я искал и думал, где она может быть. До самых сумерек прошли мои поиски, и все впустую. Когда я пришел в свою комнату, первые же мысли были о ней, и я решил отдохнуть и начать поиски с завтрашнего дня.

Проснувшись утром, передо мной стоял воспитатель нашего корпуса, и говорил мне где ты был, мы тебя ищем уже неделю и задавал вопросы в том же духе. Я не мог понять что происходит, и спросил, где Вика? Мне ответили, какая Вика? Я говорю, ту которую вы к нам подселили. Услышав ответ, я немного опешил. Мне сказали, то что никого к вам не подселяли. После этого я совсем запутался. Выйдя на улицу я увидел, то что лагерь был совершенно обычным, по сравнению с тем, что мы видели позавчера.

Но, я увидел просто ужасную картину, которую никак не мог предугадать. Я увидел как несут тело вики… я подбежал и спросил что с ней и как это случилось. Тут мне рассказывают, то что гуляли по лесу и там ее нашли. По поводу, как это случилось, нечего не было известно. Только, то что она была в грязи и какой-то слизи, и еще были своего рода порезы на руках, будто ее кто-то связал. И тут меня осенило… я тут же рванул по той самой обходной дороге. Прибежал к той самой пещере, но ее не оказалось. Я обошел эту скалу вокруг, но ничего не нашел. Ничего не понимая, я пошел в сторону лагеря, и подходя к тому упавшему мосту. Заметил, то что он совсем не упавший.

Прийдя в лагерь мне сказали, то что у этой девочки нашли конверт, на котором было написано отдать, тому кто за меня будет спрашивать. И мы сразу поняли о ком идет, сказали они. В записке было написано: «Ты был лучшим человеком в моей жизни…..прощай»